Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 609 от 06 августа 1976 года было принято решение о строительстве Кузнечного завода тяжелых штамповок в г. Жодино. Связано это было с острой потребностью предприятий автомобильной  промышленности в крупногабаритных и тяжелых поковках, а также организацией производства карьерных самосвалов «БелАЗ» особо большой грузоподъемности.

Протоколом Минавтопрома СССР № 18 от 15 апреля 1977 г. был утвержден проект завода. В этом же году строительно-монтажный трест № 21 (г. Борисов) приступил к строительным работам.

  Первым директором строящегося завода был назначен Матусевич Роман Николаевич. В конце 1981 года был закончен монтаж оборудования  фирмы «HOISLER» и «BANNING» (Германия) и введен в эксплуатацию цех по производству ободьев колес для карьерных самосвалов «БелАЗ». С 1982 г. Кузнечный завод тяжелых штамповок приступил к серийному выпуску продукции.

  Последующие годы были периодом постоянного динамического развития предприятия: строились современные заводские корпуса, вводились новые мощности по производству поковок и штамповок массой до 200 кг, осваивались другие виды продукции, активно велось строительство жилья и объектов социально-бытового назначения.

  В 1993 году введен в эксплуатацию механизированный комплекс по производству лонжеронов на базе четырехкривошипного пресса К4548, усилием 63000 кН, что позволило Минскому автомобильному заводу существенно увеличить выпуск автомобилей различных модификаций.

В декабре этого же года началось строительство РБУ, который впоследствии стал основой собственной строительной базы, силами которой выполняются ремонтно-строительные работы и строится жильё для работников завода, производит растворные и бетонные смеси для строительных предприятий и частных лиц.

  С целью усовершенствования технологии изготовления картера заднего моста автомобилей семейства «МАЗ», увеличения их номенклатуры и улучшения качества в 2006 году на предприятии внедрена машина сварки трением «THOMPSON 125 DE» (Великобритания) и ряд специального оборудования по механической обработке.

В апреле 2008 года для изготовления лонжеронов рамы внедрены новые линии: фирмы «SOENEN» для дыропробивки и фирмы «STENHOJ» для формирования перепада.

  Постоянно ведется работа по модернизации и обновлению станочного оборудования инструментального производства.

В январе 2009 года РУП «КЗТШ» реорганизовано путем преобразования в открытое акционерное общество (ОАО «Кузнечный завод тяжелых штамповок»).

  Предприятие является основным поставщиком заготовок, узлов и деталей для  валообразующих заводов машиностроительного комплекса Республики Беларусь, в том числе: ОАО «МАЗ», РУПП «БелАЗ», УП «МЗКТ»,  ОАО «ММЗ», «МТЗ», ОАО «Амкодор», Белорусская ж.д. и др. Потребителями нашей продукции являются также компании России, Украины, Германии: ОАО «Тверской экскаватор»; ОАО «Брянский завод колесных тягачей»; ОАО «Канашский ААЗ»; ООО «Оникс» г. С.-Петербург; ООО «Промснаб» г. Смоленск; ОАО ХК «АвтоКраЗ»; ОАО «Мироновский ААЗ»; "Еврофланш  ГмбХ" ; "Евген Кляйн ГмбХ" и др.

  В сотрудничестве с Институтом механизации с/х  при Академии наук РБ завод на постоянной основе осваивает изготовление запасных частей к почвообрабатывающей технике, пользующихся стабильным спросом у предприятий агропромышленного комплекса РБ.

Списочная численность работников ОАО "КЗТШ" составила 1246 человек

Последние новости:

  • 17.09.2018

    На ОАО «КЗТШ» требуются машинисты кранов

    На ОАО «КЗТШ» требуются машинисты кранов. Зарплата по итогам собеседования. Иногородним предоставляется общежитие

    Справки по тел. (+375 1775) 2 44 07, 2 44 15."

     
  • 01.06.2018

    БЕЛАГРО-2018

    Уважаемые господа!

    Приглашаем Вас посетить стенд ОАО «КЗТШ» на выставке «БЕЛАГРО-2018», которая пройдет с 05.06 по 10.06.2018г. в а/г Щомыслица, Минский р-н.

    Мы будем рады представить Вам новую информацию и образцы нашей продукции.

    До встречи на выставке!

     
  • 29.05.2018

    Подрядные торги на ремонт кровли крановой эстакады

    Бюро по строительству ОАО «КЗТШ» на сайте www.icetrade.by проводит подрядные торги на ремонт кровли крановой эстакады Блока цехов в осях 1-3/А2-Ж (замена волнистых асбестоцементных листов на профилированный оцинкованый стальной лист типа Н-60 толщиной 0,8 мм с полимерным покрытием с одной стороны), площадь кровли – 4 792 м.кв. Желающие поучаствовать могут получить дополнительную информацию по телефону 8 (01775) 24562 или е-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

     

Наши партнеры